Поисковая оптимизация сайта. Этапы продвижения сайта в ТОП

Добавил:
Гость
Категория:
Скачать Поисковая оптимизация сайта. Этапы продвижения сайта в ТОП
Поисковая оптимизация является комплексом действий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Кто-то говорит, что поисковая оптимизация на самом деле выдуманное понятие, но почему другие постоянно пользуются услугами SEO специалистов.

Давайте расставим все точки и внесем ясность.

Перед тем, как начать, хотим обратить ваше внимание на то, что продвижение сайта начинается с момента создания сайта. Часто этим правилом владельцы ресурсов пренебрегают, создают собственный продукт и уже на ходу начинают продвигать сайт. Это ведет к тому, что в 93% случаях сайты на первых порах получают негативное клеймо от поисковых систем. После чего появляется необходимость исправлять большое количество ошибок.

Поисковая оптимизация делится на несколько основных этапов:

1. Сбор семантического ядра.

Во время подбора всех слов, которые будут играть роль в продвижении сайта, не просто собирается кучка основных слов, по которым хочется попасть в Топ, но и ключевые словоформы, которые будут привлекать посетителей на сайт. Вместе с подбором ведется анализ рынка сайтов, которые находятся в ТОП выдачи. Анализу подвергается то, какие статьи пишут конкуренты, которые используют ключевые слова и на что ставят акценты. Сбор ключевых слов можно выполнить как с помощью платных программ, так и бесплатных. Одной из фишек анализа также является проверка семантики Ваших конкурентов, чтобы определить пути оптимальной поисковой оптимизации.

Сбор семантического ядра можно охарактеризовать как воронку, в которую входят все виды ключевых слов, которые так или иначе могут охватывать Вашу тематику.

2. Поисковая оптимизация сайта.

Во время нее проводится комплекс работ, которые направлены на улучшение ранжирования сайта в поисковой системе. Под улучшением ранжирования необходимо понимать внутренние комплексные работы, направленные на повышение качества текста, заполнение мета-данных и усовершенствования страниц в целом. Дело в том, что при выполнении этого комплекса работ необходимо обратить внимание на использование ключевых слов в текстах, их частоту, так называемую “тошноту”.

И вот секрет, на который стоит обратить внимание при проведении оптимизации текстов: «За время практики поисковой оптимизации был случай, когда поисковая система проходилась по статье “быстророботом”, брала ее в индекс на первые позиции как максимально релевантный источник. Однако через некоторое время такая страница выпала из индекса. Под выпадением из индекса понимается не снижение позиций в ТОП до 100+, а именно выпадение “в корзину”. Все это происходило из-за переоптимизации текста ключевыми словами. Поэтому при проведении работ по оптимизации текста следует помнить, что “тошнота” (количество ключевых слов в соотношении к общему количеству текста) не должна быть больше, чем 3-5%».

3. Как говорят в среде SEO: «Контент Король, а ссылки – Королева».

Это можно объяснить тем, что даже хорошо оптимизирована статья, заточенная под высококонкурентный запрос не сможет обойти существующие страницы. Дело в том, что действительно статья, которая максимально раскрывает потенциал вопроса и дает на него ответ имеет право ранжироваться высоко в Топе, но без “подпитки” ссылками бывает нереально выйти в ТОП. Все это понимают и конкуренты. Поэтому их целевые страницы, которые продвигаются по определенному запросу получают ссылки с трастовых сайтов (англ. Trust – доверие). Например, ссылками из Википедии. Но одной Википедией тут не обойтись.

Поэтому есть необходимость привлекать поддержку и других трастовых сайтов. Они передают долю своей массы этой странице. Благодаря этому страница становится крепче, а это приводит к ее росту в поисковой выдаче. Анализу ссылок также подвергаются и конкурентные сайты, чтобы получить информацию о том, какие именно сайты они использовали для получения ссылок, из них отсеивается определенное количество негативных сайтов, а оставшиеся позволят улучшить ваш сайт и не будут иметь негативного действия.

Однако почему часто бывает так, что однажды сайт после индексации поднимается в ТОП 10, а потом через несколько дней выпадает ниже? В поисковых системах есть такая вещь, как “быстроробот”. Он быстро пробегает по сайтам и индексирует их для того, чтобы добавлять новости в выдачу поисковых систем. Потом за ним через некоторое время (в основном в течение суток) на сайт заходит основной бот. Он уже полностью индексирует статью и отправляет ее в то место, где ей надо быть.

Сейчас очень сильно развивается направление оптимизации сайтов для мобильных телефонов и других девайсов, однако даже с ними суть поисковой оптимизации и концепция продвижения сайта в ТОП не изменилась. Поисковые системы продолжают опираться на текстовую информацию, наличие изображений и правильно проведенную внутреннюю оптимизацию. Возвращаясь к теме стоит указать, что во время выполнения поисковой оптимизации сайта, необходимо продвигать сайт по всем ключевым словам, не только высокочастотными, но и низкочастотными.

Комментариев: 0Просмотров: 43Дата: 22-Сен-2019



<